ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Корзина (0)
Корзина покупок пуста
Вы можете выбрать товар из каталога
Каталог товаров

Работа с претензиями


Гарантия и производственный брак 

Перед отправкой мы многократно проверяем каждый товар. Выбираем поставщиков с надежной репутацией, и тщательно следим за качеством товара. Если Вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, просим вас прислать письмо с темой "Брак" на электронный адрес info@liceria.ru с указанием номера заказа и фотографиями предполагаемого дефекта, и мы свяжемся с вами для согласования дальнейших действий. Прием обращений по поводу выявленных дефектов происходит в течение 7 календарных дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи.

Мы рассмотрим претензию в срок 1 - 2 рабочих дня, и оперативно отправим сумму на карту или расчетный счет, либо учтём её при следующем заказе по согласованию.


Способы возврата денежных средств покупателю:

• на банковскую карту - возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя;

• банковским переводом - сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
 

Если украшение не понравилось

В 99% случаев наши Клиенты полностью довольны своим заказом. Если вы не удовлетворены заказом, то в течение 7
календарных дней можно обменять или вернуть товар, который не подошел. Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней, с даты поступления товара на склад и предъявления соответствующего требования. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. Свяжитесь с нами, и мы поможем оформить возврат.


При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по электронной почте: info@liceria.ru